Постановление № 19
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2004 г. N 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
В соответствии с Федеральными законами «Об электроэнергетике»
и «О государственном регулировании тарифов на электрическую и
тепловую энергию в Российской Федерации» Правительство Российской
Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила согласования инвестиционных
программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 2004 г. N 19
ПРАВИЛА
СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с
Федеральными законами «Об электроэнергетике» и «О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в
Российской Федерации», определяют порядок рассмотрения и
согласования инвестиционных программ субъектов естественных
монополий в электроэнергетике (далее — субъекты естественных
монополий), а также контроля за выполнением этих программ.
2. Под инвестиционной программой субъекта естественной
монополии в электроэнергетике (далее — инвестиционная программа) в
настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к
реализации или реализуемых субъектом естественной монополии
инвестиционных проектов.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют
определениям, данным в Федеральных законах «Об электроэнергетике»,
«О естественных монополиях», «Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
и «О государственном регулировании тарифов на электрическую и
тепловую энергию в Российской Федерации».
3. Инвестиционные программы подлежат согласованию в части
мероприятий, реализация которых намечена в предстоящем году.
4. Инвестиционные проекты, входящие в состав инвестиционных
программ, составляются на срок реализации проектов до ввода
объекта в эксплуатацию. Указанные проекты проходят в установленном
порядке государственную экспертизу.
5. Инвестиционные программы уточняются с учетом их фактической
реализации за прошедший год.
6. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа и
обосновывающие ее материалы включают в себя:
список инвестиционных проектов, входящих в состав
инвестиционной программы;
информацию об источниках финансирования инвестиционной
программы;
обоснование необходимости реализации указанных инвестиционных
проектов, сроки их реализации и объемы необходимых финансовых
ресурсов;
прогноз вывода из эксплуатации производственных мощностей на
3-летний период, составленный в соответствии с прогнозом спроса на
продукцию (услуги) субъектов естественных монополий, с разбивкой
по годам и распределением по регионам;
финансовый план субъекта естественной монополии, составленный
на 3-летний период с разделением по видам деятельности, а также в
соответствии с программой реформирования субъекта естественной
монополии (в случае его реформирования);
пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей
запланированные и фактические показатели реализации инвестиционной
программы за предыдущий и текущий годы;
бухгалтерскую отчетность субъекта естественной монополии на
последнюю отчетную дату.
Здесь можно скачать полную версию документа
По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:
НП СРО «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»
125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58
Телефон СРО +7 (495) 943-14-48; Факс СРО +7 (495) 759-55-36.
Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.