СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Постановление № 929

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2009 г. N 929

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ,

УСЛОВИЯХ ЕГО ВВЕДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172)

В соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172)

1. При наступлении обстоятельств, предусмотренных статьей 23(3) Федерального закона «Об электроэнергетике», Министерство энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам вносит в Правительство Российской Федерации предложение о введении государственного регулирования в электроэнергетике на период действия указанных обстоятельств, подготовленное в том числе на основании информации организаций технологической и коммерческой инфраструктуры оптового рынка о наличии временного совокупного дефицита электрической энергии в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка и превышении темпов изменения цен на электрическую энергию в соответствующей ценовой зоне (ценовых зонах) сверх ограничений, установленных правилами оптового рынка.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172)

2. Решение о введении и прекращении государственного регулирования в электроэнергетике принимается актом Правительства Российской Федерации с указанием срока, на который вводится такое государственное регулирование. Указанный срок может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации при условии сохранения обстоятельств, по причине которых вводилось государственное регулирование в электроэнергетике.

3. Установить, что государственное регулирование в электроэнергетике осуществляется в 2 этапа. На первом этапе применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию, установленный Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643.

Переход ко второму этапу осуществляется в случае, если в период действия государственного регулирования в электроэнергетике темп изменения цен на электрическую энергию на оптовом рынке электрической энергии (мощности) превысил ограничения, установленные Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, и примененный организацией коммерческой инфраструктуры оптового рынка на основании данных мониторинга, осуществляемого этой организацией, особый режим расчетов цен на электрическую энергию в течение 7 суток со дня начала его применения не привел к возврату темпа изменения цен на электрическую энергию в пределы указанных ограничений.

На втором этапе осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности). Срок осуществления государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) не может превышать 30 дней. По истечении указанного срока расчеты на оптовом рынке электрической энергии (мощности) производятся в общем порядке, определенном Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

4. Установить, что в случае введения государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) до момента утверждения регулируемых уровней цен (тарифов), указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Постановления:

а) регулируемые уровни цен (тарифы) на электрическую энергию, вырабатываемую при помощи генерирующего оборудования, учтенного в прогнозном балансе на 2007 год, соответствуют тарифам на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам);

б) регулируемые уровни цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую при помощи генерирующего оборудования, не учтенного в прогнозном балансе на 2007 год, утверждаются Федеральной службой по тарифам, исходя из тарифов на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), утвержденных указанной Службой в отношении электростанций соответствующего типа генерации в ценовой зоне (ценовых зонах) и объемов производства электрической энергии поставщиками, определенных в прогнозном балансе на соответствующий год.

5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172.

6. Федеральной службе по тарифам:

а) в 3-месячный срок разработать и утвердить:

порядок расчета регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, реализуемую поставщиками оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности), в том числе в отношении электрической энергии, вырабатываемой при помощи генерирующего оборудования, не учтенного в прогнозном балансе на 2007 год;

по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации — особенности определения значения предельного темпа изменения цен на электрическую энергию в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике;

по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации — методические указания, предусматривающие особенности исключения ценовых заявок отдельных категорий поставщиков при расчете равновесной цены на электрическую энергию для каждого часа планируемых суток в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике;

б) в 6-месячный срок утвердить регулируемые уровни цен (тарифов) на электрическую энергию поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемые при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности), в том числе в отношении электрической энергии, вырабатываемой при помощи генерирующего оборудования, не учтенного в прогнозном балансе на 2007 год.

7. Министерству энергетики Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам в 3-месячный срок разработать и внести в Правительство Российской Федерации предложения:

а) об особенностях купли-продажи мощности в условиях введения в установленном порядке государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) по окончании переходного периода в электроэнергетике;

б) об особенностях регистрации и учета свободных договоров купли-продажи электрической энергии и мощности в условиях введения в установленном порядке государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Здесь можно скачать полную версию документа

 

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

НП СРО «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (495) 943-14-48;     Факс СРО +7 (495) 759-55-36.

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru