СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Продвижение систем энергосбережения

Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет

   24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики – теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 год внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7 %, а цитируемость в социальных сетях уступает лидирующим товарным категориям почти на порядок. По оценкам экспертов агентства, причины кроются в пассивности игроков рынка и отсутствии системного подхода со стороны государства.

   Тепловые насосы (как использующие наружный воздух, так и геотермальные), наряду с ветряными и солнечными электростанциями, являются локомотивом так называемой зеленой энергетики. В 2012 году внимание к этому классу оборудования достигло пика – 3,7 тысячи публикаций в российских СМИ. К началу 2018-го данный показатель снизился до уровня 2,6 тысячи. Динамика трех кварталов 2018 года показывает дальнейшее снижение.

   «За 5 лет существенно изменилось информационное поле. Совокупность классических и интернет-СМИ все еще немного опережает соцсети и иные каналы получения информации о новинках в области энергосбережения, но уже ненамного, – отмечает руководитель группы «Строительство и инженерная техника» PR-агентства Идеи&Решения Наталья Шер. – Однако и в соцсетях на восемь с половиной упоминаний о тепловом насосе приходится 100 упоминаний о губной помаде».

   Эксперты агентства называют несколько причин снижения интереса к теме. «Цена на газ в России достаточно низкая, чтобы оставлять тепловым насосам пусть и большую, но все же ограниченную нишу. Нет смысла в текущей ситуации менять даже половину газовых котлов на геотермальные или воздушные, – отмечает управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. – Но главное – изменение отношения населения требует широкой информационной кампании, сопоставимой с популяризацией эффективной теплоизоляции в 2000–2008 г.г.».

   По словам экспертов PR-агентства, 10 лет назад кампания по повышению энергоэффективности ограждающих конструкций стала успешной в результате участия государства и крупных игроков рынка (Rockwool, ТехноНиколь, URSA, ISOVER и других). Сегодня игроки рынка тепловых насосов или только начинают работу, или осторожно прощупывают рынок (как международные Nibe и Stiebel). Государство, в свою очередь, ограничивается декларациями без реальной поддержки, что вполне оправдано для большинства случаев в связи с доступностью газа. И если в 2012–2013 годах были иллюзии по поводу того, что мир оценит открытость зелёным технологиям, то с 2014-го драйвером роста остались только сами заказчики, в большинстве своем далекие от понимания применимости и эффективности тепловых насосов. В итоге пока наблюдается медленное просачивание технологии при минимизации информационной поддержки.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru