СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Развитие электромобилей

Развитие электромобилей должно опираться на потребности рынка

sono   В августе заместитель председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович поручил министерствам и ведомствам разработать комплекс мер, направленных на экономическое и технологическое стимулирование производителей и потребителей электромобилей. Эксперты полагают, что с учетом заявленных масштабных планов важно понять, кто в России обеспечит развитие необходимой инфраструктуры для электротранспорта,

ведь, как показывает международный опыт, в странах, наиболее преуспевших в развитии рынка экологического транспорта, обязательства по развитию инфраструктуры накладываются государством на крупнейшие энергетические компании.

   О развитии инфраструктуры для использования электромобилей шла речь на круглом столе, который Аналитический центр и Россети провели в рамках деловой программы Международного электроэнергетического форума Rugrids-Electro-2016.

   «Рынок электромобилей будет с каждым годом развиваться все больше, но даже если сам рынок будет расти, то сам по себе сегмент электротранспорта не построится. Нужен комплексный подход, важны спрос и технологи, которые дадут скачок в будущем. В этом плане роль государства чрезвычайно важна как с точки зрения инфраструктурной поддержки, так и с точки зрения спроса», — считает заместитель руководителя Аналитического центра Глеб Покатович. При этом Минпромторг России идет в правильном направлении: подготовленный проект программы развития электротранспорта объединил основные идеи и цели развития отрасли, полагает эксперт.

   Что касается международного опыта, то, конечно, роль государства за рубежом велика, но реализуется она по-разному, отметил Глеб Покатович. «Есть пример Китая, который может себе позволить вкладывать инвестиции на большую перспективу. В 2010 году в стране было около 100 зарядных станций, в России примерно столько их сейчас. К концу 2014 г. Китай имел 780 зарядных станций и 31 000 зарядных колонок. К настоящему времени уже функционирует междугородная сеть быстрой подзарядки электромобилей на скоростных шоссе, где построено 133 станции, охватывающие 2900 км. дороги. Это самая большая в мире общественная сеть быстрой подзарядки. В Китае продается уже более 100 тысяч электромобилей в год, страна лидируют и по парку, и по производству этого вида транспорта», — рассказал аналитик. Это один подход к развитию отрасли, где в основе лежит развитие инфраструктуры, которое подтягивает за собой и спрос, пояснил заместитель руководителя Аналитического центра Глеб Покатович.

   «Второй подход – это путь Европы, которая не обладает такими возможностями по инвестированию и поэтому использует точечную тактику, опираясь на крупные системообразующие государственные компании», — сказал эксперт. И в Италии, и во Франции в партнерстве с автопроизводителями госкомпании развивали сети зарядных станций и собственные электромобили. При этом поддержка спроса на автомобили в каждой стране осуществлялась с упором на национальное производство», — уточнил аналитик. «Международный опыт показывает, что реализация госпрограмм, в том числе в рамках ГЧП, — наиболее эффективный способ развития электромобилей», — заявил Покатович.

   Также заместитель руководителя Аналитического центра считает, что нужно четко понимать запросы бизнеса: какие классы автомобилей потребуются в будущем, что будет приоритетнее – электромобили или автомобили на газомоторном топливе. И только после этого государство должно действовать и оказывать поддержку определенному сегменту рынка.

   В ходе дискуссии эксперты отметили, что Россия уже делает конкретные и серьезные шаги для развития отрасли. Например, снижены пошлины и введены бесплатные парковки для электротранспорта. Но если говорить о российских перспективах, то стране нужно, опираясь на опыт иностранных стран, выбирать свой путь развития с учетом потребностей потребителей, полагают участники дискуссии.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru