СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Беспилотный транспорт

О развитии электрического и беспилотного транспорта в Российской Федерации

   21 июня предеседатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание «О развитии электрического и беспилотного транспорта в Российской Федерации».

   Вступительное слово премьер-министра:

  «Сегодня мы обсуждаем очень интересное и перспективное направление, точнее, даже два направления – развитие электрического и беспилотного транспорта.

   Еще лет десять назад разговоры на эту тему выглядели практически фантастикой или во всяком случае чем-то очень далеким. Теперь это быстро наступающая реальность, которая серьезно изменит и экономический, и социальный ландшафт, вообще изменит, может быть, некоторые философские представления. Именно поэтому мы видим и электродвижение, и беспилотный транспорт в качестве одного из основных направлений развития российского машиностроения.

   Внедрение таких передовых технологий открывает новые возможности для городского планирования, для улучшения экологической обстановки. Мы должны по максимуму эти инновации использовать для экономического роста, для развития социальной сферы. Нам нужно добиться того, чтобы новые виды автомобилей из предметов технологической роскоши превратились в практичный массовый транспорт, продвигать их, чтобы повседневная жизнь людей становилась удобнее и безопаснее.

   Электромобили уже сегодня можно встретить на улицах городов. За границей их больше, у нас меньше. В январе – марте текущего года  мировой  объем продаж увеличился на 40 % по сравнению с тем же периодом 2016 года. По оценкам отраслевых экспертов, доля электромобилей в общем объеме выпуска составит не менее 17 % к 2020 году, три четверти будут гибридными, а одна четверть, соответственно, электромобили.

   Растет популярность электромобилей и у нас. Хотя их пока немного, тем не менее разработаны модели электромобилей, наши крупнейшие автопроизводители уже сертифицировали и проводят опытную эксплуатацию автобусов с электрическим двигателем. Мы поддерживаем это направление развития, в 2017 году производителям городского наземного электротранспорта выделены субсидии на сумму 900 миллионов рублей. Есть предложение дополнительно поддержать спрос, создать более благоприятные условия – это и налоговые льготы, и экспортные стимулы для производителей компонентов электромобилей, – и вложиться, конечно, в инфраструктуру.

   Давайте эти инициативы обсудим с учетом того, что сами автопроизводители должны предлагать и цену адекватную, которая устроит покупателей, и другие услуги.

   В недалеком будущем все эти вопросы станут актуальными и для беспилотных автомобилей – еще одного перспективного направления транспортной отрасли.

   Появление беспилотников должно привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий, к гармоничному распределению потоков, к удешевлению поездок. Беспилотными машинами смогут пользоваться и инвалиды, и несовершеннолетние. Очевидно, что такой транспорт в потоке машин должен обладать абсолютно совершенной интеллектуальной системой. Водить, безусловно, лучше, чем человек, принимать сложные решения, прогнозировать поведение других автомобилистов и пешеходов. И конечно, потребуется время, чтобы люди научились просто доверять автоматизированным машинам.

   Наконец – это самая конкретная, наверное, история на сегодняшний день, – все это потребует очень существенных изменений в законодательстве: в законодательстве транспортном, в Правилах дорожного движения, естественно, в страховых правилах. В общем, это отразится самым существенным образом на законодательстве, и законодательство мы должны готовить уже сейчас. Такие поручения даны, но это сложное дело, и потребуется кропотливая работа.

   Наши ученые, инженеры активно занимаются разработкой беспилотников в  рамках «дорожной карты» «Автонет» Национальной технологической инициативы. Цель – фактически с нуля создать в России отрасль беспилотного транспорта для пассажирских и  грузовых перевозок и закрепиться на мировых рынках.

   Эту работу мы и дальше будем поддерживать, в том числе бюджетным финансированием. В этом году Правительство предоставляет 600 с небольшим миллионов рублей субсидий российским производителям транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.

   Результаты уже есть. Сегодня мы посмотрели перспективные разработки Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Прокатились на «Шатле». Важно, чтобы такие технологии создавались в нашей стране активно и продвигались в экономику, а не замирали на стадии единичных опытных образцов».

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru