СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Электромобили и спрос на нефть

Электромобили станут одним из факторов снижения спроса на нефть

   «В мире усиливается неопределенность будущего спроса на нефть», — заявил эксперт Аналитического центра Александр Амирагян, выступая на Международном форуме «Нефтепереработка vs Электромобили». По словам эксперта, это вызвано рядом факторов — снижением темпов роста мировой экономики (в том числе в развивающихся странах) и падением потребления нефти в развитых странах, обострением экологических проблем крупных городов и необходимостью ограничения выбросов на автотранспорте.

   Не последнюю роль играет усиление межтопливной конкуренции на транспорте (природный газ и электроэнергия) и стремление стран к снижению энергетической зависимости, в том числе за счет развития местных видов топлива. В связи с этим широкое распространение электромобилей будет являться дополнительным фактором снижения спроса на моторные топлива.

   Для России особую важность представляют перспективы спроса в Европе – основном экспортном рынке российской нефти и дизтоплива, отметил Амирагян. Общее потребление нефтепродуктов в Европе снижается с середины 2000-х годов, но при этом отмечается рост по дизтопливу. Однако базовый сценарий прогноза Международного энергетического агентства предполагает снижение в регионе спроса на топливо со стороны транспорта на 15 % к 2025 году и на 35 % к 2040 году относительно уровня 2014 года. Падение спроса будет обусловлено увеличением топливной экономичности автомобилей на ДВС и развитием альтернативных топлив на автотранспорте (природного газа и электроэнергии).

   Снижение спроса на нефть и нефтепродукты в Европе потребует от России диверсифицировать поставки, в первую очередь за счет развития восточного направления экспорта – прежде всего в Китай и Южную Азию.

   По словам Амирагяна, перспективы рынка электромобилей зависят от ряда факторов. К ним относятся возможность снижения цены на электромобиль и улучшения их технических характеристик (прежде всего увеличение пробега на одной зарядке и модельного ряда), развитие инфраструктуры для зарядки, а также конкуренция со стороны автомобилей на ДВС за счет снижения расходов топлива.

   В последние годы цена производства батареи (основной компонент конечной цены электромобиля) упала в 5 раз (с 1000 до 200 долларов/кВт*ч), а в ближайшие 5 лет прогнозируется дальнейшее снижение до 130-150 долларов/кВт*ч. Предполагается, что это позволит электромобилям конкурировать с автомобилями на ДВС без субсидирования со стороны государства. Однако это в первую очередь будет происходить в странах с относительно высокими ценами на бензин и дизтопливо, что позволит сэкономить от перехода на электромобиль.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru