СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Электромобили в России

Рост продаж электромобилей в России сдерживается их высокой стоимостью и недостаточным развитием инфраструктуры

   «На начало 2018 года парк электромобилей в России насчитывает 1771 автомобиль. При этом 1100 из них — Nissan Leaf, что связано с активным импортом электромобилей с пробегом из Японии», — так начал свой доклад «Обзор рынка электромобилей: тенденции и прогнозы» начальник управления отраслей экономики Аналитического центра Григорий Микрюков, выступая на форуме «Автоэволюция 2018».

   Продажи электромобилей в России (включая электромобили с пробегом и гибриды) пока не превышает 1000 штук, но потенциал для роста есть. Развитие рынка электромобилей в зарубежных странах неразрывно связано с государственной поддержкой — предоставлением бесплатных парковок для электромобилей, возможностью пользования выделенными полосами, субсидиями на покупку электромобилей операторам такси, субсидиями на закупку электробусов паркам городского пассажирского транспорта и т.д. В России некоторые виды поддержки реализуются, однако основным сдерживающим фактором для развития рынка электромобилей является высокая стоимость электромобилей и недостаточное развитие инфраструктуры. Поэтому значительного увеличения рынка электромобилей в России в ближайшие 3-5 лет ожидать не стоит.

   Микрюков рассказал о международном опыте поддержки электрического транспорта. Она ведется в следующих направлениях — постепенное увеличение экологических требований по выбросам автомобилей, государственная закупка экологически чистых видов транспорта, предоставление бесплатных парковок для электромобилей, возможность пользования выделенными полосами движения и бесплатного пользования автодорогами. В некоторых странах операторам такси выделяются субсидии на покупку электромобилей.

   Государство должно поддержать отрасль, однако, по мнению эксперта, направления господдержки должны корректироваться, необходимы новые инструменты и оценка их эффективности. Акцент должен быть сделан на поддержке производства и использования инновационного и экологического транспорта.

   Прямая поддержка спроса на электромобили в настоящее время не требуется — объем спроса пока минимален, констатировал эксперт.

   Говоря о трендах развития отрасли в 2018 году, Микрюков особо подчеркнул, что рынок электромобилей продолжит рост за счет макроэкономических факторов и адаптации потребителей к новому уровню цен. Основным драйвером рынка станет спрос в регионах.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru