СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Электропоезда

Все электропоезда в Голландии стали работать на энергии ветра

   Власти Нидерландов несколько лет назад приняли решение перевести все электропоезда страны на энергию ветра, чтобы сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе. В 2015 году железнодорожные компании страны, в том числе Nederlandse Spoorwegen, подписали контракт с энергетической

компанией Eneco, согласно которому 100 % электротранспорта должно было перейти на возобновляемые источники энергии к 2018 году. В 2016 году эта цель была выполнена на 75 %, а полный переход состоялся на год раньше запланированного срока.

   Ежедневно услугами основного пассажирского перевозчика страны — Nederlandse Spoorwegen — пользуются 600 000 человек. Железнодорожная инфраструктура потребляет 1,2 миллиарда кВт*ч электроэнергии в год — столько же, сколько все жилые дома Амстердама.

   Ряд экспертов высказывает опасения по поводу того, как возобновляемая энергия производится в Нидерландах. На данный момент общий объем производства энергии ветра в стране составляет около 7,4 миллиарда кВт*ч ежегодно. В 2015 году голландцы использовали 12,5 миллиарда кВт.ч энергии ветра. Это означает, что спрос на чистую энергию значительно превышает предложение на внутреннем рынке страны.

   Eneco решает эту проблему, приобретая сертификаты «гарантии происхождения» у производителей возобновляемой энергии в других странах. На бумаге электричество, производимое обладателем сертификата, автоматически становится «зеленым».

   Таким образом, система позволяет при помощи передачи прав называть производителями экологически чистой энергии не тех, кто на самом деле ее производит, а тех, кто хочет классифицировать свою энергию как таковую. Фактическое количество производимой экологически чистой энергии в стране при этом не увеличивается.

   Тем не менее в случае с железными дорогами в Eneco использовали другой подход. Компания заявила, что электричество для проекта производится на недавно построенных ветровых станциях в Нидерландах, Бельгии и Финляндии. Все электропоезда удалось перевести на энергию ветра раньше, чем планировалось, благодаря тому, что станции также были сданы в эксплуатацию с опережением сроков.

   По данным Международного энергетического совета, потребление энергии ветра в мире растет на 24 % каждый год. Если тенденция не изменится, то в ближайшем будущем энергия ветра составит 18% от общемирового объема производства энергии.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru