СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Энергосберегающий троллейбус

Ижевское автопредприятие выпустило энергосберегающий троллейбус

   Ижевские мастера не только сделали троллейбус ЗИУ новеньким и красивым, но и научили его потреблять на 30-35 % меньше электроэнергии.

   Несмотря на отсутствие финансовой возможности приобретать дорогостоящую новую технику, в «ИжГорЭлектроТранс» ищут возможности обновлять парк и при этом сокращать затраты на электроэнергию.

   На сегодняшний день парк троллейбусов в Ижевске нуждается в обновлении. Износ составляет около 70 %, в последний раз два новых троллейбуса для Ижевска приобретались 9 лет назад на средства, выделенные бюджетом Удмуртии. В условиях жесткой экономии в «ИжГЭТ» задумываются, в первую очередь, о технологиях, позволяющих снижать потребление электроэнергии. Это вторая по величине статья затрат предприятия. Сегодня ижевские транспортники приобретают энергоресурсы по рыночной цене, при этом собственные тарифы на проезд остаются под контролем государства.

   Проект по модернизации трамваев, предполагающий установку энергоэкономичного оборудования, «ИжГЭТ» осуществляет с 2013 года (в том числе на средства федеральной программы по энергосбережению). По троллейбусу похожее техническое решение удалось внедрить только в этом году.

   История модернизации троллейбуса в Ижевске началась в 2015 году, когда на собственной производственной базе специалисты «ИжГЭТ» научились изготавливать новый кузов троллейбуса, устанавливать оборудование и элементы салона. В результате получалась практически новая единица техники. Однако в первых образцах использовались силовые агрегаты и бортовое оборудование троллейбуса ЗИУ старого образца. На этом производственные испытания не закончились, и сегодня в парке «ИжГЭТ» появился троллейбус, прошедший углубленную модернизацию. Он не только получил измененный внешний вид, новую форму торцевой маски и фирменный красный цвет, но и стал потреблять на 30-35% меньше электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря монтажу оборудования, которое заводы-изготовители устанавливают сегодня на современные модели троллейбусов.

   Техника уже прошла испытания в режиме обкатки и 4 августа приняла первых пассажиров. Увидеть новинку можно было на маршруте №9.

«Данный проект разрабатывается нами не взамен планов по приобретению новых трамваев и троллейбусов, а в дополнение к ним. Такой подход требует меньше единовременных вложений. Если новый троллейбус отечественные заводы предлагают по цене от 12 млн рублей, то модернизация обошлась нам примерно в 4,8 млн. В настоящий момент мы ищем любые источники инвестиций как для производственных проектов по модернизации парка, так и для покупки новой техники. К сожалению, собственных средств предприятия для этого недостаточно, поскольку ни одно электротранспортное предприятие нашей страны и даже мира не приобретает трамваи, троллейбусы, вагоны метро на средства, полученные с пассажиров. Для этого существуют государственные и муниципальные программы, проекты с привлечением частных инвестиций. Уверен, что для сохранения образцового состояния ижевского транспорта тоже будет найден источник финансирования, ведь интересные проекты, проработанные и с технической, и с экономической точки зрения, у нас, как видите, есть» — говорит Генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

   Для собственных нужд «ИжГЭТ» было произведено 7 трамвайных вагонов Т3-К-Иж на базе чешского трамвая «Татра». В настоящее время проект временно приостановлен в связи с отсутствием собственных финансовых резервов. Проект уже заинтересовал коллег из других городов. В частности, начато производство вагонов по ижевской технологии в Донецке. Средства, которые донецкие производственники заплатили за техническую документацию, в том числе были направлены «ИжГЭТ» на производство модернизированного троллейбуса.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru