СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Постановление № 529

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2006 г. N 529

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.04.2007 N 205,

от 14.09.2009 N 741, от 27.12.2010 N 1172)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности).

2. Установить, что поставка электрической энергии (мощности) на условиях, предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 (с учетом изменений, внесенных настоящим Постановлением) (далее — Правила), осуществляется с 1 сентября 2006 г. В 2006 году договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), вступающие в силу после вступления в силу настоящего Постановления, действуют до окончания текущего периода регулирования тарифов.

3. Установить, что:

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643, утвердившее Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, признано утратившим силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172.

 

торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами условиях долгосрочных договоров, заключаемых на оптовом рынке электрической энергии (мощности) (далее — оптовый рынок), начинается с 1 января 2007 г.;

торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами условиях долгосрочных договоров с участием покупателей электрической энергии (мощности), способных в силу технологических условий функционирования заключать и исполнять договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на указанных условиях с 2006 года, осуществляется с даты вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность). Перечень таких покупателей определяется Правительством Российской Федерации и предусматривает торговлю электрической энергией (мощностью) суммарно не более чем в 15 группах точек поставки, используемых такими покупателями.

4. Установить, что утвержденная в установленном порядке для покупателей оптового рынка цена на электрическую энергию и мощность на 2006 год при расчетах за электрическую энергию и мощность на оптовом рынке не применяется и используется в 2006 году только как индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности.

5. Установить, что в 2006 году гарантирующие поставщики, а также энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), участвуют в торговле электрической энергией по свободным (нерегулируемым) ценам, определяемым путем конкурентного отбора ценовых заявок покупателей и поставщиков, осуществляемого за сутки до начала поставки, по ценопринимающим заявкам на покупку электрической энергии.

6. Установить, что в 2006 году регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию и мощность в целях компенсации потерь электрической энергии соответствуют двухставочным тарифам на электрическую энергию и мощность, установленным на 2006 год для субъектов оптового рынка, расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

7. Установить, что Федеральная антимонопольная служба и Федеральная служба по тарифам являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за деятельностью администратора торговой системы в пределах своей компетенции.

8. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации:

в 2-недельный срок установить по согласованию с Федеральной службой по тарифам типы электрических станций, в отношении которых дифференцируются уровни максимальных экономически обоснованных расходов на производство электрической энергии (без учета мощности), используемые для установления случаев манипулирования ценами на оптовом рынке;

до 1 октября 2006 г. утвердить по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по тарифам категории потребителей электрической энергии (мощности), в отношении которых дифференцируются сроки, на которые заключаются долгосрочные договоры купли-продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам);

до 15 октября 2006 г. разработать по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой и представить в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации о перечне покупателей электрической энергии (мощности), с участием которых в 2006 году осуществляется торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами условиях долгосрочных договоров;

в 3-месячный срок разработать по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по атомной энергии и Федеральной антимонопольной службой и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по организации конкурентной торговли мощностью, в том числе по проведению с декабря 2006 г. конкурентного отбора ценовых заявок на поставку мощности на краткосрочный (1 год) и долгосрочный (не менее 3 лет) периоды, с учетом особенностей участия в торговле мощностью на оптовом рынке атомных электростанций и генерирующих компаний, обеспечивающих системную надежность, а также организаций, оказывающих услуги по формированию перспективного технологического резерва мощностей в соответствии с Правилами финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 738;

в 3-месячный срок разработать совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой при участии заинтересованных организаций и представить в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации, определяющего особенности функционирования оптового рынка в переходный период на территориях, которые не объединены в ценовые зоны этого рынка;

в 3-месячный срок провести совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по атомной энергии, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой анализ эффективности участия эксплуатирующей организации, осуществляющей деятельность в области использования атомной энергии, в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке и в случае необходимости представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения об определении особенностей участия эксплуатирующей организации в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в условиях расширения объемов электрической энергии (мощности), продаваемой по свободным (нерегулируемым) ценам;

до 1 января 2008 г. разработать по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по тарифам предложения о расчете почасовых объемов электрической энергии (мощности) с использованием одних и тех же средств измерений при осуществлении торговли электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке несколькими субъектами оптового рынка — энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями и гарантирующими поставщиками, а также по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определить субъекты Российской Федерации для проведения эксперимента по организации купли-продажи электрической энергии (мощности) на оптовом рынке с использованием несколькими участниками одних и тех же средств измерений для определения суммарных объемов покупки.

9. Федеральной службе по тарифам:

утвердить в предусмотренные Правилами сроки балансовые решения на 2006 год в отношении покупателей электрической энергии (мощности), включенных в определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления перечень и не являющихся участниками регулируемого сектора оптового рынка в соответствующей группе точек поставки, а также в отношении поставщиков, стоимость производства электрической энергии (мощности) которыми была учтена при определении цены (тарифа) электрической энергии (мощности) для указанных покупателей;

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом ФСТ РФ от 17.10.2006 N 219-э/4 были утверждены коэффициенты, применяемые при расчете стоимости мощности в случае невыполнения поставщиками обязательств по обеспечению готовности генерирующего оборудования к выработке электрической энергии установленного качества. Указанный Приказ был признан утратившим силу Приказом ФСТ РФ от 03.03.2009 N 32-э/1, утвердившим коэффициенты, применяемые при расчете величины снижения стоимости мощности в случае невыполнения участниками оптового рынка обязательств по поддержанию генерирующего оборудования в состоянии готовности к выработке электрической энергии.

в месячный срок разработать и утвердить коэффициенты, применяемые при расчете стоимости мощности в случае невыполнения поставщиками обязательств по обеспечению готовности генерирующего оборудования к выработке электрической энергии установленного качества;

в месячный срок установить по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации для разных типов электрических станций уровни максимальных экономически обоснованных расходов на производство электрической энергии (без учета мощности), используемые для установления случаев манипулирования ценами на оптовом рынке;

в 2-месячный срок утвердить формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемые в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), в том числе в заключаемых в 2006 году долгосрочных договорах, порядок их применения, а также порядок установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах;

в 3-месячный срок разработать и утвердить коэффициенты, применяемые в отношении покупателей при расчете стоимости мощности в случае отличия фактического объема мощности от планового, порядок оплаты услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, оказываемых системным оператором и иными субъектами оперативно-диспетчерского управления, а также перечень субъектов электроэнергетики — потребителей услуг, подлежащих обязательному обслуживанию;

до 1 января 2008 г. установить тарифы на электрическую энергию (мощность), покупаемую (продаваемую) на оптовом рынке в целях технологического обеспечения совместной работы Единой энергетической системы России и энергетических систем иностранных государств;

до 1 июля 2007 г. утвердить порядок расчета стоимости электрической энергии (мощности) на оптовом рынке в случае возникновения и развития аварийной ситуации.

10. Федеральной антимонопольной службе по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам в месячный срок разработать и утвердить порядок установления случаев манипулирования ценами на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке.

11. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 07.04.2007 N 205.

12. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 14 и 26 Правил, которые вступают в силу с 1 января 2007 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 августа 2006 г. N 529

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ

ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПТОВОГО РЫНКА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.09.2009 N 741,

от 27.12.2010 N 1172)

1. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172.

2. Внести в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522) следующие изменения:

а) в Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

 

Здесь можно скачать полную версию документа

 

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

НП СРО «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (495) 943-14-48;     Факс СРО +7 (495) 759-55-36.

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru