Приказ № 206
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2009 г. N 206-э/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ТАРИФАМ РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДВУХСТАВОЧНОГО
ТАРИФА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 22, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1, ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию.
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу ФСТ России
от 21 августа 2009 г. N 206-э/2
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ТАРИФАМ РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДВУХСТАВОЧНОГО
ТАРИФА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
1. Настоящий Порядок предварительного согласования Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию (далее — Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 22, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1, ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429).
2. Основанием для рассмотрения вопроса о предварительном согласовании Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее — орган регулирования) об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию является обращение органа регулирования о предварительном согласовании его решения об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию на бланке органа регулирования (далее — Обращение).
Обращение подписывается руководителем органа регулирования и представляется в Федеральную службу по тарифам.
3. К Обращению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных органом регулирования копиях):
— обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия решения органа регулирования;
— проект решения органа регулирования об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию;
— протокол заседания органа регулирования (коллегиального органа) по вопросу принятия решения об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию;
— экспертное заключение;
— расчет двухставочного тарифа на тепловую энергию;
— анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию в соответствующем субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных или жилых домов, подключенных к тепловым сетям;
— документы, подтверждающие экономическую обоснованность устанавливаемого двухставочного тарифа на тепловую энергию;
— обоснование принятия решения об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию в случае, когда указанные тарифы устанавливаются для части поставщиков тепловой энергии или организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, в одной системе централизованного теплоснабжения;
— информация об оснащенности потребителей, для которых устанавливается двухставочный тариф на тепловую энергию, приборами учета тепловой энергии, с указанием доли отпуска тепловой энергии по приборам учета, доли абонентов, оснащенных приборами учета, к общему количеству абонентов, а также долю граждан, проживающих в домах, оборудованных приборами учета, от общего числа граждан, получающих тепловую энергию от указанных организаций, и (или) программа оснащения приборами учета тепловой энергии потребителей в субъекте Российской Федерации.
4. По инициативе органа регулирования к Обращению также могут быть приложены иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о предварительном согласовании решения органа регулирования об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию.
5. Поступившее Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.
6. Орган регулирования извещается о принятии Обращения к рассмотрению не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.
7. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Обращению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, Обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причины возврата.
8. В ходе рассмотрения Обращения для всестороннего учета законных прав и интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии Федеральная служба по тарифам привлекает к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию.
9. В случае невозможности на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 3 настоящего документа, провести анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия органом регулирования решения об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию и (или) определить обоснованность такого решения, Федеральной службой по тарифам запрашивается дополнительная информация, необходимая для полного и всестороннего рассмотрения Обращения, с указанием сроков ее предоставления в Федеральную службу по тарифам.
10. Рассмотрение Обращения Федеральной службой по тарифам приостанавливается на время предоставления органом регулирования дополнительно запрашиваемой информации.
11. В случае непредставления дополнительно запрошенной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения Обращения, Федеральная служба по тарифам возвращает Обращение и приложенные к нему материалы в орган регулирования.
12. Возврат Федеральной службой по тарифам Обращения и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного Обращения после устранения органом регулирования причин, послуживших основанием для возврата Обращения.
13. По решению Руководителя Федеральной службы по тарифам для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты, заключения которых представляются в Федеральную службу по тарифам не позднее чем за 5 дней до даты принятия решения Федеральной службы по тарифам по результатам рассмотрения Обращения.
14. Рассмотрение Обращения осуществляется Федеральной службой по тарифам в течение 30 дней со дня принятия Обращения к рассмотрению.
15. По результатам рассмотрения Обращения Федеральная служба по тарифам с приглашением представителей органа регулирования и в случае необходимости — других заинтересованных лиц принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании решения органа регулирования об установлении двухставочного тарифа на тепловую энергию (далее — Решение).
16. Орган регулирования, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Обращения, извещаются о дате, месте и времени принятия Решения Федеральной службой по тарифам не позднее чем за 10 дней до его принятия.
17. Решение может быть вынесено в отсутствие представителей органа регулирования в следующих случаях:
— по письменному обращению органа регулирования о невозможности участия в принятии Решения по данному Обращению;
— при отсутствии письменного обращения органа регулирования, когда имеются данные о своевременном извещении о месте, дате и времени принятия Федеральной службой по тарифам Решения по данному Обращению.
Отсутствие представителей иных лиц, привлеченных к рассмотрению Обращения, не является препятствием для вынесения Решения.
18. Решение оформляется в форме приказа Федеральной службы по тарифам и вступает в силу с момента его подписания.
19. Решение направляется в орган регулирования в недельный срок со дня вступления его в силу.
20. Решение публикуется в официальном издании ФСТ России (Информационный бюллетень ФСТ России), а также на официальном Интернет-сайте ФСТ России.
Здесь можно скачать полную версию документа
По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:
НП СРО «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»
125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58
Телефон СРО +7 (495) 943-14-48; Факс СРО +7 (495) 759-55-36.
Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.