СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Проект об упрощении закупок

В Госдуму внесен проект об упрощении закупок для энергосервисных контрактов

   Госсобрание Якутии внесло в Госдуму законопроект, направленный на упрощение процедуры госзакупок при заключении энергосервисных контрактов, следует из базы данных нижней палаты парламента.

   Сейчас, согласно закону о контрактной системе в сфере госзакупок (44-ФЗ), заказчиком в обязательном порядке устанавливается размер обеспечения исполнения энергосервисного контракта в документации о закупке. Такое обеспечение должно составлять от 5 % до 30 % различных величин, в том числе максимального процента фиксированного размера экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергоресурсов, который может быть уплачен исполнителю по энергосервисному контракту.

   Якутские законодатели обращают внимание, что «не принято во внимание, что энергосберегающие мероприятия во исполнение условий энергосервисного контракта осуществляются исполнителем за счет собственных и заемных средств». Гарантия возврата вложений — экономия энергоресурса заказчика весь срок реализации контракта, расчет производится лишь при ее достижении исполнителем, а заказчик дополнительно каких-либо расходов не несет. При недостижении же экономии по энергосервисному контракту исполнитель несет риск недополучения планируемых доходов.

   «Таким образом, у исполнителя возникает личная заинтересованность в исполнении энергосервисного контракта для возврата вложенных инвестиций», — отмечают разработчики. Они считают, что соответствующая норма закона 44-ФЗ, требующая наличия обеспечения исполнения энергосервисного контракта, устанавливает избыточную обязанность исполнителя, тем самым ограничивая внедрение энергосервисных контрактов на объектах бюджетной сферы. Поэтому законопроектом предлагается признать ее утратившей силу.

   Принятие такого закона «позволит высвободить значительный объем средств у энергосервисных компаний для дополнительных вложений в новые энергосервисные контракты на объектах бюджетной сферы, что, в свою очередь, приведет к мультипликативному эффекту снижения объема потребляемых учреждениями бюджетной сферы энергетических ресурсов и расходов бюджета на коммунальные услуги», полагаю региональные законодатели.

   Согласно пояснительной записке, развитие энергосервисной деятельности в Якутии — одно из приоритетных направлений решения задач повышения энергоэффективности экономики; с 2011 по 2018 год там заключено 256 энергосервисных контрактов на 330 объектах бюджетной сферы, жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры и уличного освещения. Исполнителями контрактов вложено 1,2 млрд. руб., общая плановая экономия по контрактам превысила 2 млрд. руб. При этом ежегодный потенциал энергосбережения только бюджетной сферы оценивается в 2,34 млрд. руб.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru