СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Пропаганда энергоэффективности

Пропаганда энергоэффективности мешает росту «зеленых» технологий в США

     Пропаганда энергоэффективности в США мешает распространению «зеленых» технологий из-за того, что представители республиканской партии связывают их с политическими конкурентами и сознательно избегают, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

     Проблемы экологии являются одним из самых дискуссионных моментов во внутренней политике США. Как правило, представители республиканской партии отрицают существование изменения климата и крайне скептически относятся к инициативам по повышению энергоэффективности. Их политические оппоненты — демократы — занимают диаметрально противоположную точку зрения.

     Американские социологи Дэна Громе (Dena Gromet) из университета Пенсильвании в Филадельфии (США) и ее коллеги решили выяснить, на сколько поляризация общества в США влияет на распространение энергосберегающих технологий. Для этого ученые собрали группу добровольцев, половина из которых придерживалась консервативных взглядов, а другая — либеральных.

     Авторы статьи записали несколько рекламных роликов, в которых они представляли из двух лампочек — обычную лампу накаливания или люминесцентный светильник. В этих видеозаписях подчеркивалась их экономичность, долговечность и другие преимущества, но не связь с сокращением выбросов СО2. После демонстрации ролика ученые выдавали своим подопечным по два доллара и просили купить лампочку в их «магазине». Сдачу добровольцы могли оставить себе. Часть энергосберегающих лампочек была дополнительно помечена «зеленым» стикером.

     Сравнив результаты «шоппинга», ученые пришли к интересному выводу — консерваторы покупали энергосберегающие лампочки только в том случае, если на них не было зеленого стикера. По их мнению, эта закономерность показывает, что пропаганда энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов может негативно влиять на их распространение в США из-за негативной идеологической окраски.

30.04.13 РИА Новости

==============================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (495) 943-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru