СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Самолет на солнечных батареях

Швейцарский пилот намерен покорить стратосферу на самолете на солнечных батареях

   Швейцарец Рафаэль Домжан, который является убежденным сторонником широкого использования энергии солнца, готовится покорить стратосферу на самолете, двигатель которого также будет питаться только от звезды.

   Прототип своего аппарата SolarStratos Домжан представил журналистам 7 декабря в ангаре на аэродроме в городке Пайерн. Длина одномоторного самолета будет составлять 8,5 метров, размах крыльев — 24,8 метра и вес — 450 килограмм. Солнечный свет в энергию будут преобразовывать фотоэлементы, занимающие площадь в 22 квадратных метра. Отправиться в путь пилот планирует не позже 2018 года. Задача состоит в том, чтобы подняться на высоту в 25 000 метров. Такого в мире еще никому не удавалось.

   «Это фантастический сон, который мы воплощаем с открытыми лазами», — сказал пилот.

   Соотечественники Домжана — Бертран Пикар и Андре Боршберг — в этом году завершили первое кругосветное путешествие на самолете на солнечных батареях. Их воздушное судно Solar Impulse 2 установило ряд рекордов, но в стратосферу оно не поднималось. Базировалось перед полетом оно тоже в Пайерне — в ангаре, расположенном в нескольких сотнях метров от ангара Домжана.

   Летательные аппараты похожи принципом питания — от энергии Солнца, но внешне они очень разные. Solar Impulse 2 почти в три раза больше по размаху крыльев. SolarStratos может находиться в автономном полете максимум 24 часа, но высоту он может набрать в три раза большую, чем у самолета Пикара и Боршберга. На реализацию проекта Домжану потребуется около 10 миллионов долларов, что в 17 раз меньше, чем бюджет Solar Impulse 2.

   Вспоминая свое морское путешествие четырехлетней давности на яхте на солнечных батареях, Домжан сообщил журналистам, что идея взлететь в стратосферу пришла к нему, когда он, находясь посреди Тихого океана, смотрел по ночам на звезды.

   Полет важен с точки зрения научных исследований: специалисты хотят выяснить, как будут работать солнечные панели на большой высоте.

==================================================================================

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

СРО НП «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (929) 509-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

E-mail: npimpuls@npimpuls.ru                           Skype: npimpuls.ru

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru