СРО энергоаудиторов (нажмите, чтоб прочитать полностью)

 

Желающим получить допуск СРО к проведению энергетических обследований мы предлагаем:

Выгодные финансовые условия вступления в СРО энергоаудиторов;
Возможность прохождения в СРО курса повышения квалификации (проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения, (72 часа) с выдачей …

Читать далее »
Условия вступления

Новости отрасли

Обучение

Оборудование

Вопрос-ответ

Законодательство об энергосбережении — 2

Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе

 

Предусмотренные Законом № 261-ФЗ меры государственного регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые непосредственно направленны на обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе можно условно разделить на несколько групп.

Первая группа мер государственного регулирования направлена на установление требований по реализации организационных мероприятий, предшествующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Осуществление данных мер не ведет к непосредственной экономии энергии и воды или повышению эффективности их использования, но является необходимой предпосылкой для разработки системы мероприятий, направленных на реализацию технического потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Данные меры в равной степени затрагивают как жилищный фонд, так и коммунальное хозяйство и охватывают:

• обязанности по учету используемых энергетических ресурсов;

• требования к проведению энергетического обследования.

Вторая группа мер государственного регулирования связана с использованием программного метода для решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и коммунальном хозяйстве и включает в себя:

• требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

• требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Третья группа мер государственного регулирования призвана обеспечить реализацию технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе. В число данных мер входят:

• требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;

• обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Четвертая группа мер государственного регулирования охватывает комплекс обеспечивающих мероприятий, которые призваны стимулировать рациональное использование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе. В данном случае речь идет о таких мерах, как:

• информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

• государственная поддержка энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Следует сразу подчеркнуть, что установление требований в области обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и коммунальном хозяйстве – это две принципиально разные задачи нормативного — правового регулирования. Существенно отличаются и правовой статус субъектов, на которые возлагаются те или иные обязанности (в одном случае это население, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, а в другом – ресурсоснабжающие организации), так и объекты, повышение энергетической эффективности которых является целью установления соответствующих требований (в одном случае это объекты жилищного фонда, а в другом – объекты систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и т.д.).

И хотя между этими задачами, определенно, существуют взаимосвязи, обусловленные как общими подходами к разработке и осуществлению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, так и сложившейся системой отношений между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, для их решения используются различные правовые методы и инструменты. Тот факт, что законодатель при выработке правовых положений в отдельных случаях устанавливает равные требования, как к потребителям, так и ресурсоснабжающим организациям пока свидетельствует о начальном этапе формирования законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

 

По вопросам членства в СРО Энергоаудиторов и получения допуска к проведению энергоаудита обращайтесь:

НП СРО «Межрегиональный союз энергоаудиторов «ИМПУЛЬС»

Россия, 125310, г. Москва, ул. Митинская, д. 55, стр. 1, офис 58

Телефон СРО +7 (495) 943-14-48;     Факс СРО +7 (495) 943-14-48.

Наше СРО Энергоаудиторов работает со всеми регионами России.

Рейтинг@Mail.ru